2 июня 2009
ФГУП «Научно – исследовательский институт информационных технологий» - социально – ориентированное предприятие

Будущее за социально ориентированным бизнесом. Это утверждение стало одним из принципов выбранной предприятием стратегии. Деятельность предприятия должна быть адекватна общественным процессам, а сегодня в условиях кризиса (катализатора всех социальных явлений, включая негативные), актуальность сказанного многократно возросла.

В нашем институте социальные проекты носят системный, плановый характер. Руководство и сотрудники едины во мнении, что проявление заботы о тех, кому сложнее в жизни, чем другим это -  гражданская позиция каждого и лицо предприятия.

Вот несколько примеров такого подхода последнего времени.

Для координации усилий руководства по оказанию всесторонней помощи членам общественной организации ветеранов института, учреждённой в этом году, сформирован комитет по делам ветеранов, возглавляемый генеральным директором института Д. Е. Пильщиковым. Особое внимание в своей работе комитет и общественная организация уделяют заботе о ветеранах Великой Отечественной войны. Не оставлена без внимания и такая категория граждан как «Дети войны».

В апреле с. г. институт установил шефские отношения с государственным учреждением Тверской области «Социальный приют для детей и подростков» города Твери. 27 мая - во «Всероссийский день библиотек» сотрудники института передали в приют детские книги, принесённые из домашних библиотек. В этот же день «взрослые» книги были переданы в сельские библиотеки: с. Ключевое и д. Кистутово, Максатихинского р-на, Тверской области.

В канун «Дня защиты детей» специалисты института обновили программное обеспечение, провели ремонтные и восстановительные работы компьютерной техники приюта.

На первый взгляд оказанная помощь несоизмерима с потенциальными возможностями предприятия. Однако в нынешнем примере важным следует считать участие в помощи не финансовых (обезличенных) ресурсов, а персональный вклад в благое дело значительного количества сотрудников института и «адресность» заботы. Меньше будет «чёрствости» в душах людей, а у предприятия благоприятнее социально - психологическая среда – основа для повышения эффективности основной, целевой деятельности.